Категории

Новинки
Хиты
СКИДКИ
Для неё
Для него
Для дома
Для деток
Рекомендуемые
Новости
Отзывы
Доставка и оплата
Контакты

Контакты

Компания

Интернет-магазин «Милый дом»
odenem.online
Адрес

г. Харьков, Харьковская область, ул. Г. Труда 20/321а
Телефоны

+38 (098) 716-68-11 (Viber)
+38 (099) 055-41-17

Последние отзывы

Карина
03.04.2022

Очень довольна курткой! Спасибо за оперативную работу! Мирного Вам неба!

Спасибо большое за быстрый отклик ,неприменно буду рекомендовать эту компанию
03.04.2022

Спасибо большое за быстрый отклик ,неприменно буду рекомендовать эту компанию

Связались быстро , все обсудили, предоплату получили. В течение след .недели оказалось , что нет в наличии. Деньги вернули. Честная компания!
23.02.2022

Связались быстро , все обсудили, предоплату получили. В течение след .недели оказалось , что нет в наличии. Деньги вернули. Честная компания!

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Весь товар под заказ и перед отправкой полностью проверяется на отсутствие брака и дефектов! Поэтому товар вам будет отправлен надлежащего качества в соответствии с фото! Поэтому товар можно вернуть или отказаться только с почты, из дома товар обмену и возврату не подлежит. В случае курьерской доставки вы можете осмотреть товар дома при курьере и в случае чего, сразу же отказаться от посылки.

Наши фото все реальные, даже если вам кажется то они слишком хорошие, совпадение товар с фото на моделе 99%. Но учитывайте что при фотосессиях используются все возможные способы для демонстрации товара в наиболее выгодном свете — используется специальное освещение для съемки фотографий, вещи отглажены и красиво драпированы, а меховые изделия расчесаны. Поэтому при получении товар может незначительно отличаться по яркости цвета (при этом не забывайте, каждое устройство передает по своему цвета изображения) или фактуре (ткань одного и того же цвета но разные по фактуре будут отличаться). Также выбраны модели с приятной внешностью и хорошей фигурой, что делает товар более привлекательным и его хочется купить. Не забывайте, что вы покупаете товар на себя, поэтому нужно учитывать особенности вашей фигуры. 

У нас есть обмен размера на больший или меньший, который производится только за Ваш счет! Но только в том случае, если больший/меньший размер существует. Например, если вы купили платье 46-го размера, нужен 48-й, а его нет в наличии, тогда мы к сожалению не можем помочь с обменом. Поэтому для удобства, скажите параметры вашей фигуры, мы сможем подсказать, сядет ли данная модель на вас и какой размер лучше взять. 

Условия обмена и возврата для товаров надлежащего качества

Обмен товара на идентичную модель (больший или меньший размер) осуществляется при условии: 
- товар не стиран, не ношен;
- товар не был введен в эксплуатацию и не имеет следов использования
- не нарушена целостность упаковки и товар укомплектован;
- товар полностью сохранил товарный вид;
- наличие бирки и ярлыка на товаре;
- обмен производится за ваш счет.

Обмену и возврату не подлежит товар в следующих случаях:

- изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак);
- изделия, которые имеют следы использования (стиранные, ношенные вещи);
- изделия без бирки и ярлыка;
- изделия с нарушенной упаковкой;
- изделия после 14 дней со дня продажи не могут быть приняты для возврата или обмена.


Если Вы заказываете у нас товар, то Вы соглашаетесь с нашими условиями сотрудничества. Возврат товара возможен только при наличии производственного брака, обнаруженного на почте. Товар под заказ обмену и возврату не подлежит. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Товар проверяйте на почте. Если Вы заметили дефект, просьба делать фото на почте. Фото дефекта или брака сделать так, что бы видно было, что это почта, но НЕ ДОМА - это очень важно, поскольку если Вы на почте расписались и забрали домой товар, значит Вас все устроило.

Оформление возврата / обмена Для возврата / обмена товара Вам необходимо связаться с менеджером по телефону +380502202960 для получения дальнейших инструкций. Возврат средств Возврат денежных средств производится на банковскую карту в течение 14 рабочих дней.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.